ОАО «СГ МСК» обновила фирменный стиль
ОАО «СГ МСК», одна из крупнейших страховых компаний, обновила фирменный стиль. Новый образ должен помочь донести до клиентов главные принципы работы компании – приветливость, доступность и современность.
Удобство сотрудничества клиента с компанией – ключевой принцип работы СГ МСК – лег в основу обновленных рекламных и информационных материалов компании. Теперь вместо предметных иллюстраций в рекламных материалах использованы образы людей, переживающих положительные эмоции в разных ситуациях. Следует отметить, что принцип удобства сотрудничества с компаний является основополагающим и при оформлении офисов страховой компании.
Новые корпоративные цвета СГ МСК – белый ( в качестве фона) и несколько ярких красно-пурпурных оттенков. Данное цветовое сочетание должны привлекать внимание к компании, помогать воспринимать ее как функционального, доброжелательного и открытого в общении страховщика, с которым легко и приятно иметь дело.
Изменения коснулись также корпоративного транспорта компании, автомобили, оформленные в новом стиле, можно будет увидеть на улицах Москвы летом 2013 года. К концу года планируется открытие нового сайта компании.